№1077865 Рацион питания при недостатке набора веса
Кристина Жен., 99 лет. Россия Санкт-Петербург
14.10.2020 02:10
Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Извините пожалуйста за беспокойство. Помогите мне пожалуйста составить меню, чтобы набрать вес. Есть проблемы по жкт. Очень надеюсь на Ваш ответ. С Уважением.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Добрый день.
Если у дефицита веса нет гормональных причин, то подходит любой рацион с избытком калорий. Например, диета №11.
Если проблемы с ЖКТ такие, что заставляют вас придерживаться особой диеты, то неразрешенные по той диете продукты будут исключены из рациона с избытком калорий.
Если это не тот ответ, которого вы ждали, подумайте, что может быть не так с вашим вопросом: а) ответ относится к очевидным и находится в первых строчках яндекса, б) вопрос не содержит достаточной информации, чтобы на него можно было четко ответить.
Время создания: 20 Октября 2020 11:27