№1095131 Нужна помощь в подборе печенья или подобного для «перекуса»
Алекс Муж., 34 лет. Украина Киев
07.10.2021 17:01
Приветствую! Есть ограничения со стороны ЖКТ:
- хронический гастрит (сейчас появились эрозии)
- склонность к запорам
- гликированный гемоглобин возле верхней границы норм 5.77 (у отца есть сахарный диабет инсулин независимый)
- лактазная недостаточность (по анализам - обнаружен вариант полиморфизма, предрасполагающий к непереносимости лактозы и остеоропозу, в гетерозиготной форме)
Ищу для себя вариант питания для перекусов (что-то вроде печенья), с учетом моих ограничений. Желательно, чтобы было сладкое. Что порекомендуете?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- - - всё что угодно, одобренное ПотребНадзором
. Ограничений и противопоказаний в тексте не описано
Рассмотрите батончики - мюсли со злаками
Время создания: 17 Октября 2021 23:33