№1095783 Вегетарианство и похудение
Олечка Жен., 20 лет. SPb
25.10.2021 13:21
Здравствуйте.
Мне нужно похудеть на 1-2 кг. Моя подруга говорит, что похудела без усилий, кушать меньше не стала, единственное, что изменилось в ее рационе - она убрала мясо и рыбу. То есть, стала вегетарианкой. Молочные продукты ест. Говорит, что ни в чем себе не отказывает, кроме мяса и рыбы, но после перехода на вегетарианство, похудела само-собой на 10 кг за четыре месяца. Как вы думаете, отказ от мяса и рыбы мог помочь похудеть? И поможет ли мне?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Любое ограничение в пище приводит, как правило, к тому, что человек получает меньше калорий, и от этого логично худеет. Других эффектов на вес от ограничения мяса и рыбы ожидать не стоит.
Время создания: 27 Октября 2021 12:36