№1095863 Что важнее, качество питания или количество?
Анна Жен., 25 лет. Сумы
27.10.2021 16:25
Дано: один и тот же человек с одними и теми же нагрузками на организм, но питание разное.
Вопрос: допустим, он ест не более 1200 калорий каждый день (это условная цифра), сильно ли будет отличаться его результат похудения, если он на эти условные 1200 калорий будет есть не ПП-продукты, а вредную пищу? Или дело все-таки не в калориях, а в полезности и качестве питания? Можно ли похудеть, если есть только 1 бургер (около 600 кл), к примеру, в день? Или обязательно это должна быть здоровая пища?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Вопрос не имеет однозначного ответа, ответ зависит от конкретной ситуации.
Если пища "вредная" и физических нагрузок мало, то похудение может произойти не за счет жира, а за счет мышц, например.
Но если говорить глобально, то при дефиците калорий похудение происходит в любом случае.
Время создания: 31 Октября 2021 08:12