№1097905 В чём может быть причина низкого веса, при достаточном питании ?
Дмитрий Муж., 18 лет. Россия Москва
20.12.2021 15:33
18 лет, рост 175см, вес 52кг. В феврале делал рэг, ээг, мрт, всё в норме. Сразу скажу, что около 7 - 8 месяцев проходил полное обследование (всевозможные узи, фгдс, колоноскопия, куча анализов крови и др. обследования). Проблемы есть, но они и раньше были, хр.гастрит, энтерит, перегиб желчного, но это не должно провоцировать низкий вес. В детстве был не толстым, но пухленьким, лет с 15 вытянулся и похудел. Теперь к сути. Ладно бы низкий вес был оправдан, но всё дело в том, что в данный момент у меня проблемы с психологическим здоровьем - компульсивные переедания на почве стрессов, я могу очень много съесть за раз, да и в принципе, ем всегда достаточно калорийную еду, поэтому это очень странно, почему я не только не набираю вес, но и держу его на достаточно низкой планке. Со мной из-за этого не рискует работать ни один психолог, сразу у них какие-то сомнения, как при перееданиях у меня такой низкий вес.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы не к тем обращаетесь. Могу взяться помочь. $100.
Время создания: 20 Декабря 2021 22:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Организм потребляет энергию из пищи и расходует на физическую/умственную работу. Если поступление энергии больше, чем потребление, то вес растет. Если меньше, то падает. Если вес стабилен, то энергии поступает ровно столько, сколько нужно на поддержание этого веса. То есть тут никаких чудесных исчезновений энергии быть не может - все просто.
Калорийность съеденной за день пищи довольно несложно посчитать самостоятельно.
Потребность в калориях в течение суток тоже можно посчитать самостоятельно, в интернете есть формулы.
Некоторые гормоны заставляют организм расходовать больше энергии, но это имеет внешние проявления и видно по анализам (например, ТТГ). То есть если этого не увидел очный врач - это маловероятно.
Могут ли проблемы с ЖКТ не давать пище усваиваться, т.е. калориям (энергии) попадать из пищи в вас - да, могут. По множеству причин, которыми в основном занимается гастроэнтеролог.
Скачок роста и снижение индекса массы тела в 15 лет - это нормально, т.к. связано с половым созреванием.
Если у вас есть психологические проблемы, с которыми не берется работать психолог - возможно, вам следует обсудить их с психиатром.
Время создания: 22 Декабря 2021 11:34