№118763 избыточный вес
ольга Жен., 30 лет. москва
10.04.2009 12:05
здравствуйте доктор!помогите избавиться от избыточного веса.при росте 168,мой вес 105кг.самое главное,что нет силы воли отказаться от жареной и вредной пищи.может быть после вашего вмешательства начну осозновать,что все таки надо отказаться от вредной еды и подумать о своем здоровье.заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть такой метод "золотая серьга".В сочетании с индивидуальной диетой,гомеопатией и психотерапией-эффект 100%-звоните. 15-19 кг в месяц -гарантирую
Время создания: 10 Апреля 2009 19:31
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, нужен очный прием. Обращайтесь, т.к. причины и лечение ожирения всегда индивидуальны. Как правило, эффект стабильный наступает без диет
Время создания: 11 Апреля 2009 22:08