№121279 Набираю вес
Айгуль Жен., 31 лет. россия челябинск
17.04.2009 13:04
Здравствуйте. У меня такая проблема: набираю вес, за год набрала 15 кг. Питание не менялось уже 3 года, ем столько-же. Не связано ли это с гинекологическим заболеванием( у меня уреоплазма) и грыжи на позвоночнике? Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Айгуль, нужно очное обследование у диетолога, причины могут быть самые разные. Если приехать к нам не реально, заполните анкету на сайте. Будут вопросы, пишите
Время создания: 17 Апреля 2009 22:11
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога.
Время создания: 18 Апреля 2009 22:03