№143820 Детское ожирение
Анна Петровна Жен., 29 лет. Россия Калининград
02.07.2009 18:01
Здравствуйте! Моей дочери 6 лет, при росте 135 см она весит 39 кг и полнеет буквально "на глазах". Мы уже исключили из ее рациона мучное и сладкое, но безрезультатно-ребенок продолжает набирать вес. Подскажите, как быть дальше. Меня очень волнует этот вопрос, т.к. в этом году она пойдет в 1-ый класс, и мне очень не хотелось бы, чтобы ее полнота стала причиной психологической травмы, ведь дети сейчас такие жестокие.
Заранее благодарю за помощь, с уважением, Анна.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано обследование у эндокринолога.
Время создания: 03 Июля 2009 09:40
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, ребенка консультировать заочно при угрозе ожирения, является мягко скажем, не корректно. К сожалению, ограничение в питании, не является лечебным фактором при излишнем весе, а только вспомогательным. Вам необходимо привезти ребенка на 1 день к нам в центр на полное комплексное обследование, чтобы выяснить причину и подобрать лечебную тактику, образ жизни, питания. Обращайтесь
Время создания: 03 Июля 2009 10:47