№146025 Павел
Павел Муж., 17 лет. Екатеринбург
09.07.2009 19:59
Здраствуйте! Мне 17 лет.Рост 172см.Вес 49кг.После полного обследования поставили диагноз: ((дискинезия желчевыводящих путей, хронический холецистит)).По результатам анализа на дисбактериоз(Бифидум--ниже 10 в 8-й степени,Энтерококк--ниже 10 в 5-й степени, Грибы-- др гр.р.Candida 1,5*10 в 4-й степени)).Проблем по эндокринологии нет.Стул в большинстве случаев жидкий.Как мне закрепить стул и набрать вес? Спасибо!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано лечение у гастроэнтеролога.
Время создания: 10 Июля 2009 10:23
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Павел, к сожалению, любые рекомендации через ин-нет будут нацелены на устранение симптомов, т.к. указаны состояния, но не выявлена причина(той же самой диареи и дискинезии), поэтому нет гарантии, что произойдет повышение веса. Если нет возможности приехать на очное обследование, заполните анкету на нашем сайте, чтобы предположить причину и дать Вам более конкретные рекомендации по лечению и питанию
Время создания: 10 Июля 2009 13:24