№15020 похудеть хочу
Инна Жен., 18 лет.
05.12.2007 22:17
Здравствуйте,я бы хотела похудеть,мой рост 1.66 вес 83.4,хочу сесть на гречневую диету на 2 недели или на неделю,эта диета не принесет мне какого-либо вреда?или какую диету вы мне можете посоветовать?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Любая несбалансированная диета принесет вред здоровью. А монодиета, к которой относится гречневая, крайне несбалансирована по многим питательным веществам. Проявления этих нарушений могут дать о себе знать или сразу в виде слабости, головных болей, раздражительности, болей в суставах, желудке и прочее, или спустя некоторое время.
Но и это еще не все. У вас уже нарушен обмен веществ, и имеет место ожирение, т.к. ваш  индекс массы тела выше 25. Соблюдая подобные диеты, вы усугубляете ситуацию, так как обменные процессы еще больше замедляются в условиях недостаточного поступления питательных веществ. На традиционных диетах вы ограничиваете не только калории, исключая многие продукты из рациона, но и вызываете дефицит питательных веществ (витамины, минералы, клетчатка, белок, полезные жиры). Организм испытывает стресс, и по окончании диеты еще больше пытается запастись при любой возможности, чтобы подобное испытание в следующий раз пережить легче. Это приводит к быстрому возврату веса.
Что рекомендую я вам. Прежде всего, понять, что любая диета, существенно ограничивает поступление каких-либо компонентов пищи.  Идеальная диета - это диета, в которой снижена калорийность примерено до 1/2 - 2/3 от обычной потребности в калориях, а питательная ценность, т.е. поступление (белков, углеводов, полезных жиров, витаминов, микроэлементов, фитоэлементов, клетчатки и воды) не снизилось, а может даже увеличилось. Снижение калорийности происходит в этом случае за счет снижения поступления с пищей жира и простых углеводов. Обеспечить такой подход при использовании обычных продуктов практически невозможно, поэтому я в своей практике использую системы с частичным замещением пищи (СЧЗП). Снижение калорийности происходит за счет замещения 2 приемов пищи специальными питательными смесями, которые содержат все, что нужно в один прием пищи, и имеют калорийность 200 Ккал,  и дополнительно в рационе используются БАДы, которые дополняют и обогащают рацион полезными веществами.
На нашем сайте вы сможете заполнить анкету и получить конкретную косультацию у нас в On-line центре.
Время создания: 07 Декабря 2007 16:47