№16269 Избыточный вес после США
Лия Жен., 20 лет. Россия Москва
18.12.2007 23:06
Здравствуйте, я недавно прилетела из Америки и ужасно поправилась, хотя соблюдала привычный режим питания (я не ела гамбургеров , старалась есть здоровую пищу) . Мне сказали ,что там все поправляются т.к меняется часовой пояс (организм сходит "с ума" и начинает полнеть). Подскажите пожалуйста, что делать по прилету туда, как питаться...что делать чтобы оставаться в своей форме.
Заранее спасибо.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте! Не переживайте! Не сошел ваш организм с ума и не сойдет по возвращении  в Америку. Все гораздо проще и прозаичнее. Характер пищи (полагаю, и количество) у вас точно изменился, и даже если вы старались контролировать свой рацион, я думаю, вам сложно было в Америке разобраться, что же там правильное, а что не очень. Поскольку изменить продукты в магазинах вы не сможете, а в ресторанах есть определенная заинтересованность  в клиенте, когда его хотят накормить огромной порцией за не очень большие деньги. И люди с удовольствием на это идут, забывая о том, что все съеденное надо израсходовать. И как результат сильно набирают в весе. Если вы хотите справиться с ситуацией, вам надо понимать, как себя от всего этого обезопасить. Я рекомендую вам изучить информацию на нашем сайте, а потом назначить индивидуальную консультацию в On-line центре.
Время создания: 20 Января 2008 20:10