№16948 Лишние килограммы не уходят
Виктория Жен., 20 лет. Россия Санкт-Петербург
25.12.2007 23:36
Здравствуйте, в 18 лет прои росте 165 см, я весила 75 кг, за несколько месяцев я сбросила 10 кг, на овощной диете,причем вес уходил легко, сейчас при росте 165 кг. я вешу 65 кг Два месяца назад я решила сесть на туже самую диету, за три недели я не похудела ни на килограмм, и тогда я решила сесть на знаменитую кремлевскую диету, сижу около месяца похудела на 2 кг, хотя мне многие говорят что для этой диеты это очень мало, подскажите пожалуйста что это может быть? Может стоит подаждать, и организм все-таки отдаст лишние килограммы?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Вы слишком серьезно вмешались в свой организм, он выставил защиту и включил все механизмы компенсации. Сейчас вы нарушаете естественное течение обменных процессов, «удараясь» то в одну, то в другую монодиету, и тем самым, замедляя обмен веществ. Ваш организм постоянно недополучает многие питательные вещества,  что в последствии и приводит к нарушению обмена, т.к. все они участвуют в биохимических реакциях. Это может вызвать не только замедление в снижении веса, но и серьезные нарушения в здоровье. В настоящее время вы следуете принципу: сам себе диетолог. И как результат неправильные действия приведут к проблемам и плохому самочувствию. Вам все-таки надо обратиться к специалистам. Рекомендую также почитать нашу рассылку.
Время создания: 20 Января 2008 20:03