№185658 Семечки
Лена Жен., 22 лет. Москва
31.10.2009 16:04
Лена, 22 года
Я в большей степени ем белковые продукты. Фасоль и обезжиренный творог, до этого питалась кашами. Это основа моего питания. Очень люблю семечки. Можно ли с семечек потолстеть? (Ем их 200-300гр за раз где-то 2 раза в неделю, жаренные). Они насколько мне известно считаются жировыми. Как жир взаимодействует с белком? Откладываются ли семечки в жировую массу?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Как источник витамина D семечки ценнее жира печени трески. В 100 граммах семечек содержится 311 мг магния - в 6 раз больше, чем в ржаном хлебе. 50-60 г семечек равноценны 25-30 г подсолнечного масла и полностью удовлетворяют потребность организма в ненасыщенных жирных кислотах, витамине Е. Организм в состоянии полноценно усвоить в сутки только 100 г семечек. Смешивать с белковой пищей не целесообразно.
Время создания: 31 Октября 2009 18:20
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
да, от семечек можно потолстеть. переходите на лесные орехи, если уж вы не в состоянии отказаться совсем.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:33
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Семечки действительно жиросодержащий продукт.И согласно пищевой пирамиде для здорового сбалансированного питания человек в день должен потреблять около 2 "диетологических порций" жиросодержащих продуктов.Одна "порция" включает в себя 1 ст.л. семечек,1ч.л. сливочного масла или растительного, 8-10 орехов,1 ст.л. салатной заправки или 10-15%сметаны.Вот и выбирайте из данного ассортимента жиросодержащих продуктов те 2 порции,которые вы должны съесть. Если вы имеете избыточную массу тела или склонны к полноте,ведете малоактивный образ жизни,то все лишние порции данных продуктов очень даже охотно будут откладываться у вас в ненужных местах.
Время создания: 06 Ноября 2009 19:51