№188702 что кушать?
Наталия Жен., 23 лет. Россия Киров
07.11.2009 23:16
Здравствуйте уважаемые диетологи!очень вас прошу ответить на мой вопрос.я много читала про похудение и правильное питание,но не могла наити ответ.основу моего рациона составляют овощи и фрукты,а остального совсем по-немногу.стараюсь есть не более 1500кал.Если съем больше,обязательно стараюсь сжигать и упражнениями и массажем.И у меня такой вопрос:«Если я съем конфетки,вафельки с чаем или бутерброд с тем же количеством калорий,какие калории быстрее сожгуться,от сладкого или от жирного?»спасибо большое.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
калории от углеводов сожгутся, вероятно, быстрее, чем от жиров.
конфеты и вафли - не самая лучшая еда для вас. рафинированные углеводы - слишком быстро всасываются. лучше - бутерброд, еще лучше - сухие хлебцы.
Время создания: 08 Ноября 2009 09:05