№193854 почему моя строгая диета не приносит результата
Ольга Муж., 39 лет. Россия Волгоград
19.11.2009 14:48
Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста почему я не могу похудеть? Мне 39 лет. После родов поправилась на 15 кг. При росте 167 см. вешу 80 кг. Вес для меня не приемлемый, никогда такой не была, и очень тяжело его переношу физически. Наблюдаюсь у эндокринолога после операции на щитовидной железе. Принимаю заместительную терапию эутирокс 100мг. С гормонами у меня все в порядке. Вот уже 2 месяца и одну неделю сижу на низкокалорийной диете. Отказалась от мучного, жирного, жареного и от сладкого. Несколько раз в день до 3 раз зелёный чай подслащиваю мёдом(200мл 1 ч. Л.). После шести не ем. Объем потребляемых в день калорий стараюсь держать до 1200. чаще получается меньше 1000. Слежу строго, даже фанатично. Дочке год, еще двое старших детей муж и частный дом – все говорит о том, что я физически активна. Результат был лишь после 2-х недель диеты 1,5 кг. А за тем 500г. плавно вернулись и никуда не деваются посей день. Заниматься спортом не остается ни сил не времени. Хотя дома стоит тренажер эллипсоид., И я ему редко но уделяю время- когда 1 раз, а когда и 3 раза в неделю от 15 до 30 мин. И пешие прогулки с коляской как минимум через день по 2 часа. Мне кажется что я врежу себе такой жосткой диетой. Даётся она мне не легко. Ведь раньше я ела что хотела и сколько влезет и была в хорошей форме 65 кг. Помогите. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, начинайте нормально питаться, т.к. низкокалорийные диеты-это только вред, особенно при избыточном весе! Обычно беременность, роды и лактация-могут спровоцировать нарушение обменных процессов(у предрасположенных к полноте женщин). В этой ситуации, наиболее эффективно очищение организма и коррекция обмена веществ. Диеты не нужны, нужны принципы правильного, сбалансированного питания и обязательны физические упражнения(специальная зарядка по 15 минут в день).Можно худеть комфортно, проверено на многих пациентах Прочтите внимательно о программе http://mecenat.ucoz.com/load/5-1-0-181. При заказе получите диск со спец.зарядкой и принципы питания
Время создания: 19 Ноября 2009 22:54
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Тренажер по 40 минут через день необходим при средних режимах.
Время создания: 20 Ноября 2009 12:40