№197986 ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС
НАТАЛЬЯ Жен., 60 лет. Россиятараюсь КАЛУГА
29.11.2009 11:37
при росте 170 вес 88.стараюсь не переедать, зарядку делаю,вес снизить не получается,только в летнее время вес снижается за щёт жарких дней и потере аппетита ,может ни те продукты потребляю? образ жизни зимой менее подвижный щитовидка в норме,диабета нет,жировые отложения только в области живота, руки бёдра,ноги-худые,думаю,что-то с питанием не впорядке,может любовь к варенью и молоку? СПАСИБО.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Может, и не те продукты. Вы ведь не пишете, какие. Ориентируйтесь на стол №8 или 9. Варенье - без фанатизма. Молоко - без ограничений.
Запишитесь в бассейн.
Не справитесь сами - сходите к эндокринологу. В областной больнице они у вас вполне вменяемые, в отличие от городской.
Время создания: 29 Ноября 2009 22:06