№203023 как скинуть несколько килограмм
Светлана Жен., 23 лет. Россия Нижний Новгород
11.12.2009 13:33
Здравствуйте, Меня зовут Светлана, мне 23 года, при росте 170 см мой вес составляет стабильно 75 кг. Фигура красивая, но есть лишнее. Года четыре назад принимала противозачаточные и поправилась до 80-85 кг. Теряю вес только при постоянном движении и работе, отводя на еду совсем мало времени, он при размеренном графике работы набираю вес снова до 80 кг. Хочу скинуть несколько килограмм без возврата для того что бы чувствовать себя комфортно и удобно.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"Волшебных таблеток" не бывает. Если все у вас в порядке с гормонами, то вариантов 3: диета (ориентируйтесь на стол № 8 или 9 с калорийностью 1200-1500 ккал/сут), спорт (не менее 30 минут в день, бассейн, например), таблетки. Таблетками можно подавить аппетит (сибутрамин, купить можно только по рецепту, много побочных эффектов), воспитать в себе отвращение к жирному (орлистат) или сладкому (акарбоза). У всех этих таблеток есть минусы, так что лучше, если вы справитесь без них. Если нет, то подбирайте исходя из того, что я написал, либо обратитесь за очной консультацией к врачу. Сибутрамин обычно выписывают диетологи, эндокринологи или гинекологи.
Время создания: 11 Декабря 2009 20:18