№205688 Недостаток веса
Adrian Муж., 21 лет. Minsk
18.12.2009 16:22
Мне 21. Рост 191 см. Вес 65 кг.
Скажите, пожалуйста, чем может быть вызвана такая худоба?
А совсем недавно, за 1 месяц, я похудел еще на 5 кг. Как бы я не старался поправиться - ничего не получается. Что делать? Может у меня какие-либо скрытые заболевания, вызывающие реакцию в виде истощения ораганизма?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Подразумеваем исходно, что никаких безумных диет вы не придерживаетесь, наркотиками не увлекаетесь. Если придерживаетесь и увлекаетесь - прекратите это делать)).
Подразумеваем, что родители у вас не тощие, иначе это генетическое и вряд ли получится исправить.
Можно думать либо об эндокринных заболеваниях, либо о патологии ЖКТ.
В первом случае нужно смотреть ТТГ и сахар. Во втором - биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости и вообще общаться с гастроэнтерологом очно, т.к. без анализов, жалоб и внешнего осмотра круг поиска большой.
Время создания: 18 Декабря 2009 17:39