№206686 Камни в почках и диеты
Shvetka Жен., 27 лет. Cherepovets
21.12.2009 14:21
Скажите пожалуйста, я года 4 тому назад сидела на диете кремлевской, похудела на 10кг, в данный момент после родов набрала 12кг, но во время беременности у меня обнаружили камни в почках, после родов делали дробление. Вопрос можно ли мне опять сидеть на кремлевской диете? Или какие диеты мне подойдут? Анализы все в порядке.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Кремлевская диета, насколько я помню, содержит много белков. Это могло теоретически стать причиной образования камней в почках. В любом случае, она и для здорового человека достаточно тяжела. Я бы не рекомендовал.
Смотрите в сторону диет № 8 или 9. Их можно найти в кулинарных книгах или интернете. Они проверены поколениями и хотя бы безопасны.
Время создания: 22 Декабря 2009 16:41