№207301 как похудеть в бедрах
Елена Жен., 33 лет. Москва
22.12.2009 22:10
здравствуйте как убрать лишний жир с бедер что есть чтобы похудеть в бедрах и убрать целюлит спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
С помощью диеты нельзя похудеть только "в бедрах". Вы или не похудеете, или похудеете вся, и грудь в том числе. Лучше, наверное, делать специальные упражнения, плавать, ходить на массаж.
Время создания: 23 Декабря 2009 20:44