№207526 Чай с молоком
Дмитрий Муж., 45 лет. С-Петербург
23.12.2009 16:03
Услышали по ТВ, что чай с молоком может способствовать образованию отложений кальция в суставах и сосудах, и камней в почках. Оно действительно так?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Да, наверное, будет, если вы будете пить его по нескольку литров в день. Вообще, конечно, кальций, получаемый из кисломолочных продуктов (сыр, творог), более полезен для костей, но и молоко - не самый плохой источник.
Время создания: 23 Декабря 2009 20:43