№211150 вопрос
Александр Муж., 19 лет. Россия Хабаровск
05.01.2010 15:17
Занимался я как то каратэ 7 лет, в 14 бросил, вес пошёл в гору дошёл до 98 кг.рост 178, в 18 лет мне стало стыдно смотреть на себя в зеркало я похудел за пол год до 75 кг., мне стало легче, талия уменьшилась на много, сейчас вес славу богу держится, а проблема осталась только с животом он всёравно не уходит, начинает обвисать, пресс я качал регулярно, как от ниго избавица, подскажите пожалуйста?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
бассейн, скакалка, эллипс, массаж.
из диеты - больше хрящей, студня, киселя, витамины группы В (возможно, в составе поливитаминных препаратов).
Время создания: 05 Января 2010 20:43