№212824 Детское меню
Ксения Жен., 28 лет. Россия Нижний Тагил
10.01.2010 13:38
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, правильно ли я кормлю своего ребенка, если можно, исправьте ошибки. Ребенку 10,5 месяцев. 1. Завтрак (10:00): каша на соке (200 мл.)+ банановое пюре (100 гр..), слив. масло 5 гр., грудное молоко. 2. Обед (14:00): Мясо/рыба 50-100 гр., овощное пюре 100-150 гр., хлеб/детская вермишель, грудное молоко. 3. Ужин (19:00): творог (50 гр.)+ яблоко/груша (пюре, 100 гр.)+детское печенье - 2 шт., грудное молоко. В остальное время малыш получает грудь по требованию и неограничено.Что мне добавить или убрать из меню? Заранее спасибо, с уважением, Ксения.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день!Скажите пожалуйста вес ребенка,потому что большой обьем потребления пищи, и что вас конкретно беспокоит раз задан вопрос.
Время создания: 10 Января 2010 13:50