№220112 Сладкое
Мария Жен., 23 лет. Мурманск
26.01.2010 16:21
Здравствуйте!
Я хочу похудеть, но не могу целый день не есть ничего сладкого =( Может, есть что-то, что можно употреблять в течение дня? И если да, то в каких количествах?
Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ограничение прежде всего коснется "легкоусвояемых углеводов". Список можете найти в интернете. Также придется сильно ограничить животные жиры.
Сладкое замените сухофруктами, сухими хлебцами, кашами, макаронами. Через несколько дней организм привыкнет и бунтовать перестанет.
Время создания: 27 Января 2010 17:56