№221159 диетолог
Светлана Жен., 48 лет. Днепропетровск
28.01.2010 14:51
Поправляются от приема рыбьего жира?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Рыбий жир содержит омега-3-полиненасыщенные жирные кислоты, что наоборот помогает в комплексных процедурах при ожирении,целлюлите и очень полезен
для организма: эластичности сосудов, снижает холестерин,повышает липопротеиды высокой плотности, восстанавливает подвижность суставов и т.д. Нет,от него вы не поправитесь.Поправляются от неправильного, несбалансированного питания,без ограничений.
Время создания: 28 Января 2010 15:10
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Согласен с коллегой. Не поправляются от рыбьего жира.
Время создания: 29 Января 2010 09:02