№221277 вопрос
милана Жен., 22 лет. россия камешково
28.01.2010 18:41
здраствуйте!как можно похудеть,и при этом после не набирать!мне 21 год,1 ребенок.рост 177,вес 68!заранее благодарна
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Чтобы "не набирать", вам достаточно просто здорового питания (меньше животных жиров, больше каш, овощей) и примерно 150 минут физической нагрузки в неделю. То же относится и к "похудеть"
Время создания: 29 Января 2010 09:05