№221704 диета для порхудения.
наталья Жен., 22 лет. нижнекамск
29.01.2010 15:55
мне 22 года, рост 168, вес 100кг.
подскажите как можно похудеть, диету и какой вес должен быть чтоб не набирать в дальнейшем. Я очень люблю мучное и сладкое. какие продукты нужно исключить и включить в свой рацион.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! 1. Начните с питания 4-5 раз в день, маленькими порциями, за один прием не больше 200-400 мл пищи,калорийность пищи не должна превышать 1500ккал, строго ограничить, а в первые 2 недели исключить: все, что сладкое на вкус,вы откладываете в сторону, даже сладкие фрукты; также мучное, сдобу, и белый хлеб тоже;нельзя жарить пищу; исключите копченое, острое, вообщем все.что вызывает аппетит.2. Обьем пищи за целый день не должен превышать 1кг. 3. Включайте широко овощи, несладкие фрукты, ягоды, творог, кефир 0-1%жирности, белок от яиц сваренных вкрутую, мясо и рыба нежирных сортов в отваренном виде, каши отваренные на воде(гречневая, пшенная)3. Пейте побольше теплой обычной воды, зеленый чай, травянные настои...4. Обязательно подключите лечебную физкультуру или плавание, для уменьшения чувства голода и расходования ккал 5. Помните, что расход ккал должен превышать приход ккал! Если, будете в Москве, советую метод гемопунктуры.
Время создания: 29 Января 2010 17:10