№231233 как сбросить вес
Виктория Жен., 18 лет. Казахстан Алматы
17.02.2010 22:06
Здравствуйте знаете...мне говорят растущий организм нужны витамины это понятно но можно как то составить свое меню что бы сбросить вес. может какие то специальные продукты кушать или что? ... я с легкостью сбрасываю вес и так же легко его набираю...я девушка с широкой костью поэтому все го лишь хочу сбросить лишний вес у меня рост 162 вешу 64... что бы вы посоветовали мне в моем случае? просто во все мучительные диеты я не верю.я раньше бегала так и вес стал понижаться но вот сейчас бегать как то не так.. а хочется привести себя в порядок перед выпускным. заранее спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Либо меньше есть (по объему, по калориям), либо больше двигаться (бегать, плавать).
Значительного избытка веса у вас не вижу.
Ориентируйтесь на стол №8 (это такая старая советских времен диета).
Время создания: 18 Февраля 2010 08:18