№235654 Целлюлит
Анна Жен., 18 лет. Москва
26.02.2010 19:12
Здраствуйте я вешу всего 55 кг при росте 175, но при этом, как ни странно, у меня целлюлит. Мне бы очень хочеться от него избавиться, но в тоже время совсем НЕ хочеться худеть. Подскажите пожалуйста диету. Взаранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Чтобы избавиться от "целлюлита", вам нужен спорт, а не диета. На любой диете похудеете целиком.
Запишитесь в бассейн или на фитнес. Есть вариант с массажем, но он достаточно болезненный.
Время создания: 27 Февраля 2010 22:48