№236580 насколько эффективна эта диета?
Дарья Жен., 22 лет. Россия Кемерово
28.02.2010 16:43
Здравствуйте. Мой рост 165 см, вес 55 кг, постоянно колеблется + - 1 кг. Хотелось бы сбросить 5-6 кг, недавно вычитала диету: Меню на неделю выглядит так (указанное количество – на весь день):
1-й день – 400 г печеного картофеля без соли и 0,5 л 1%-ного кефира;
2-й день – 400 г обезжиренного творога и 0,5 л 1%-ного кефира;
3-й день – 400 г фруктов (любых, кроме бананов и винограда) и 0,5 л 1%-ного кефира;
4-й день – 400 г отварных куриных грудок без соли и 0,5 л 1%-ного кефира;
5-й день – 400 г фруктов и 0,5 л 1%-ного кефира;
6-й день – 1,5 л минеральной воды без газа (для этого бутылку необходимо накануне открыть);
7-й день – 400 г фруктов и 0,5 л 1%-ного кефира.
Скажите пожалуйста, на сколько эффективна эта диета, и вернется ли сброшенный вес обратно, если после окончания такого питания не накидываться на еду, а придерживаться здорового образа жизни. Заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В вашем возрасте достаточно походить в спорт.зал и ваши 5-6 кг исчезнут навсегда, без всяких ограничений в питании, а после диет остаются только дряблые ноги, грудь и уставший вид , а потом все на круги своя, научитесь восстанавливать вес за счет физ.нагрузки,здорового образа жизни.
Время создания: 01 Марта 2010 17:24