№243043 диета
Светлана Жен., 22 лет. Россия Великие Луки
13.03.2010 13:55
Здравствуйте! Я сижу на диете, отказалась от всего сладкого жирного, жареного и мучного, не ем после 18.00! но очень сложно без сладкого... прочитала, что можно есть мед (в разумных количествах, конечно). как вы считаете?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Склонен не согласиться. Он чуть слаще, но тоже сахар, всасывается быстро.
Ешьте больше каш, макаронов (не вермишели), овощей, тогда не так будет хотеться сладкого. В крайнем случае - сухие печенья, хлебцы, сухофрукты. В общем, смысл в том, чтобы это долго жевалось и переваривалось, тогда не будет набора веса.
Время создания: 13 Марта 2010 21:42