№243867 повышен холестерин
Ксения Жен., 27 лет. Россия Комсомольск-на-Амуре
15.03.2010 08:08
подскажите, как нужно питаться при повышенном холестерине? Как его можно снизить? После родов сильно похудела, пока кормила грудью, а месяц назад прекратила из-за того, что начала прием антидепрессантов. На фоне приема лекарства у меня пропало чувство насыщения и стало постоянно хотеться есть. Опять начала поправляться. Набрала за месяц 4 кг. Наверное поэтому повысился холестерин. У меня нарушен обмен веществ. С весом давно эта проблема. Сажусь на жесткую диету - вес теряю, начинаю питаться как все домашние (жареное, копченое и сладкое присутствует в меню нередко) - вес стремительно растет... Что посоветуете? У меня распространенный остеохондроз, сейчас обострение, врач сказал, что нельзя вертикальные физ. нагрузки, только бассейн и диета. Какую диету посоветуете? И есть ли способ снизить холестерин помимо диеты?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам бы к эндокринологу надо. Анализы сдавать. Возможно, повышение холестерина вторично, допустим, из-за замедления обмена веществ от нехватки горомнов щитовидной железы. Возможно, действительно, из-за антидепрессантов, они усиливают аппетит. Если так, то пока будете принимать, с весом будет сложно справиться.
По поводу диеты - значит, придется сажать на диету всю семью. Тогда вам будет легче не злоупотреблять, а для них вреда тоже не будет. Ориентироваться на стол №8.
Способ понизить холестерин помимо диеты - лекарства (статины, фибраты). Их начинают использовать только если на помогла диета, а у молодых вообще стараются не использовать. Слишком уж они на печень сильно действуют.
Время создания: 17 Марта 2010 09:18