№244168 Быть НОРМАЛЬНОЙ к лету
Катя Жен., 15 лет. Волгоград
15.03.2010 16:23
Здравствуйте доктор!
Мне 15 лет. Мой рост 173 см, а вот вес .......... (мне очень страшно говорить) 77 кг.
С прошлого лета (2009г) я стораюсь похудеть. Летом похудела на 7 кг и эти 7 месяцев после лета то набираю 3-5 кг то сбрасываю их же. При чем я ем НОРМАЛЬНЫМИ ПОРЦИЯМИ, даже НАМНОГО меньше чем мои подружки с норм. весом!!!
Пожалуста, помогите мне! Как к лету (2010г) мне стать НОРМАЛЬНОЙ ..... хочу похудеть до 63-65 кг....... Просто каждое лето у меня «в пустую», я боюсь ходить на пляж, в 30-и градусную жару хожу в спортивных штанах и футболке чтобы скрать все.
Подскажите, как уменьшить объемы бедер и талии, если её ещё можно назвать талией!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Катя! Вам необходима очная консультация врача эндокринолога, в таком возрасте проблемами с лишним весом должен заниматься детский эндокринолог.
Время создания: 15 Марта 2010 16:38
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
К сожалению, в вашем возрасте эндокринолог скорее всего порекомендует диету и спорт. Почти все лекарства противопоказаны. Могут быть какие-то гормональные нарушения, но это не самая очевидная причина.
Начните с записи в секцию плавания или на фитнес.
Обмен веществ у всех разный, поэтому не ориентируйтесь на подружек. Помимо нормальных порций и еда тоже должна быть нормальной. То есть Мак и прочие закусочные на для вас. Ориентируйтесь на стол №8, но без фанатизма. Если все перечисленное совсем не поможет - вот тогда к эндокринологу.
Время создания: 17 Марта 2010 09:12