№254837 Непропорциональное телосложение
Марго Жен., 17 лет. Севастополь
03.04.2010 17:19
Здраствуйте! При росте 176 см я вешу 55 кг. Проблема в том, что у меня непропорциональное телосложение. У меня почти нет груди, ребра видны и спереди и со спины(на глаз можно насчитать 7 пар), живот плоский, скорее даже впалый, на нижней части ног и на руках (до локтя) четко видны кости, мышцы и сухожилия. Но бедра и ягодицы, почему-то и полноватые и перекаченные, при чем и то и другое одновременно, как-будто туда собрали все мышцы и весь жир со всего тела, к тому же у меня еще и целлюлит. Мнеструации у меня нерегулярные, хотя начались в 12 лет. Как можно сделать тело более пропорциональным? И с чем может быть связано такое странное строение? Можно ли это подкоректировать с помощью диет или упражнений? Взаранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Либо наследственность, либо действительно гормоны. Надо анализы сдавать у гинеколога или эндокринолога. Диета уменьшит вес, а фигуру может дать только спорт/упражнения.
По-моему, я вам в разделе "эндокринолог" отвечал на этот вопрос.
Время создания: 06 Апреля 2010 09:36