№257625 как сбросить вес?
Дмитрий Муж., 32 лет. Россия обнинск
08.04.2010 22:03
Здравствуйте доктор, мне 32 года, рост 178 см. вес 90. Хочу сбросить 10 килограм, но незнаю с чего начать и как правильно питаться.Слышал что есть такие биодобвки в виде порошка для коктелей где все питательные вещества сбалонсированы, их рекомендуют пить перед едой и тогда значительно меньше съедаешь пищи.Можно ли похудеть принимая данный коктель, и как это отразиться на зддоровье. Взарание спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Дмитрий! Не рекомендую никаких коктейлей, лучше и дешевле правильное сбалансированное питание: 1. суточная калорийность 1500ккал,питание 4-5 раз в сутки 2. больше 200гр за один прием нельзя ни пить ни есть 3. В питании должны преобладать каши на воде, мясо и рыба нежирных сортов в отварном виде, зеленые овощи и несладкие фрукты и ягоды 4. увеличьте физическую активность, чтобы расход калорий превышал приход калорий. Соблюдайте все пункты и от лишнего веса не останется и следа.
Время создания: 09 Апреля 2010 15:17