№259640 Набираю вес
Дария Жен., 18 лет. москва
12.04.2010 23:44
Добрый вечер!При росте 180 см я вешу 91 кг.Ем в меру-не переедаю.Год назад,при таком же росте,я весила на 19 кг меньше.Скажите,как скинуть вес?И в чём может быть причина отложения жиров?Всё же 19 кг-это не мало
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Дарья! Все дело в калорийности пищи, уменьшите калорийность и увеличьте физическую нагрузку. Исключите все сладкое,шоколад, белый хлеб,сдобу,вафли, жареную и жирную пищу. За один прием пить и есть не больше 200 гр, в день должно быть 4-5 приемов пищи. Пока все!
Время создания: 13 Апреля 2010 10:59