№263086 L-карнитин и другие «сжигатели» жира.
Ольга Жен., 27 лет. Россия Калуга
19.04.2010 14:40
26 лет, девушка.
За 2 года + 10 кг. Сейчас вешу 85 кг при росте 167. Полнота распределена равномерна, но большая часть на животе и боках.
Не выдерживаю диет.
Занятия спортом малоэффективны.
Какие сжигатели жира вы можете посоветовать?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
1.Гарциния форте по 2 таб 2 раза в день во время еды 2. L-карнитин эффективен только с тренировками по 500 mg перед тренировкой за 1 час. 3.Рекомендую очную консультацию эндокринолога, чтобы выяснить причину ожирения (сдать анализы на гормоны) 4. Делайте обертывания на проблемные места,мед чуть тепловатый с солью втереть,обернуть пленкой под одеяло на 30 минут,после смыть теплой водой и нанести антицеллюлитный гель.
Время создания: 19 Апреля 2010 14:51