№263416 Вес маленький.
Наташа Жен., 25 лет. Томск
20.04.2010 05:43
Здравствуйте.
Я всегда не была толстой,а точнее худой.С год назад я была рост 178 вес 60,и то худая.А сейчас 52.Скажите как можно набрать вес?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если нет проблем с циклом, скорее всего будет достаточно диеты № 15 и спорта типа плавания или гребли.
Если проблемы есть, вам нужно сначала проконсультироваться у гинеколога или эндокринолога.
Время создания: 20 Апреля 2010 12:47