№267713 Голодание
Мирвари Жен., 30 лет. Азербайджан Баку
28.04.2010 08:13
Добрый день.Скажите,пожалуйста,могу ли я сбросить голоданием 20 кг и за какой срок.рост 169,вес 90.Домохозяйка,но хожу на аэробику и ежедневные часовые прогулки. И еще у меня Псориаз.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Где-нибудь за полгода диеты. Голодание - не самый хороший вариант. С жиром организм расстается в последнюю очередь, сначала вы потеряете в мышцах.
Время создания: 28 Апреля 2010 10:39