№278959 dieta
Amina Жен., 21 лет. Moskva
23.05.2010 13:05
Здравствуйте! Мне 21 год, у меня двое детей, я недавно отставила ребенка от груди, думала похудаю, но этого не случилос, наоборот я прибавила в весе, Мой вес состовляет 75 кг на 160. Громональных нарушений нет, Пожалуйста помогите мне похудать! Вся надежда на вас! Спасибо!!!!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте стол №8. Это старая советская диета, ищется в любой кулинарной книге или интернете. Калорийность пищи ограничьте до 1200-1500 ккал/сут. Если не поможет - вам нужна консультация эндокринолога.
Время создания: 23 Мая 2010 16:11