№281767 Морская пищевая соль. Гречневая диета.
Виталина Жен., 20 лет. Россия Ульяновск
29.05.2010 10:50
я читала что морская пищевая соль полезна. При похудении можно ее использовать или все таки лучше отказаться от соли вообще? и еще вопрос. гречневая диета эффективная но ее сложно выдерживать, можно ее разбавлять овощами и фруктами к примеру?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Действительно, морская пищевая соль полезна. При "похудении" можно и нужно ее использовать ! Гречневая диета (с обязательным добавлением поливитаминов) не терпит добавления др продуктов! Не нравится - применяйте другую (фруктово-овощную).
Время создания: 29 Мая 2010 16:53