№281905 Как сбросить вес в течении месяца
Александр Муж., 23 лет. Украина Кривой рог
29.05.2010 16:54
Подскажите пожалуйста как сбросить вес в за месяц!Мне 23 года рост 175 вес 73кг! У меня лишний вес сам по себе не полный лицо худощавое а вот в районе пояса и живота есть проблемы!Как хотя бы скинуть 5 кг!Начал качать пресс!Может какая то диета нужна!Спасибо заранее за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Какой же план действий чтобы сбросить жир с живота? Необходимо действовать на двух фронтах. Первый фронт наступления против жира на животе - это непосредственно уменьшение жира на животе. Второй фронт - укрепление мускулатуры.
Прежде всего проведем диагностику содержания жира на своем животе. Для этого необходимо определить толщину жировой складки если зажать ее двумя пальцами. Она должна равняться не более 1 см. Если больше - необходимо сбрасывать жир на животе.
Чтобы уменьшить непосредственно жир: наберите в поисковике - chervital@yandex.ru
Время создания: 29 Мая 2010 17:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета никак не повлияет на живот. Если только на общий вес, хотя вреда от здорового питания не будет.
Кроме спорта и массажа нет других вариантов. Займитесь бегом трусцой или плаванием.
Время создания: 29 Мая 2010 18:21