№283814 Пожалуйста помогите
Alexandra Жен., 12 лет. москва
03.06.2010 03:49
Здравствуйте!Меня зовут Сандра.Мне 22 года,рост 161,вес 57.Хочу весить 52 кг.
Выгляжу нормально,но не идеально.Очень много ЖИРА в области живота и колен.У меня 3 складки на животе,иногда можно принять за беременную.Толщина общей складки см 25,если не больше,на диете сидеть не могу,хронический панкреатит(жел.пузырь).Время от времени бегаю,если есть время.По 30-40минут.И что делать с коленями,пытаюсь делать самомассаж....помогите пожалуйста...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 52,5 кг ; максимальный вес - 62,5 кг. Ваш вес нормальный!
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 03 Июня 2010 14:00
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
С излишком в этой области справляется шейпинг, рекомендую записаться. Дополнительно обертывания, массаж, мезотерапия. и полностью исключите сладкое на вкус даже сладкие фрукты.
Время создания: 04 Июня 2010 08:26