№284585 голодание
sergei Муж., 30 лет. moscow
04.06.2010 18:20
здравствуйте.
услышал от знакомых, что можно голодать на неделе один день. т.е. вообще ничего не есть. можно только пить.
скажите, стоит ли этим заниматься если есть лишний вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не стоит - можно справоцировать заболевание желудка (гастрит, язва). Сбросить лишний вес "по научному" поможет:
Центр похудения Борменталь . Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 04 Июня 2010 18:45
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Попробуйте почитать об этом книгу Пола Брэгга "Чудо голодания". Он всю жизнь голодал 1 день на неделе и прожил до 92 лет (мог жить и дольше). Однако подходить ко всему надо взвешенно, по тщательно апробированной методике и желательно под контролем врача.
Время создания: 04 Июня 2010 19:19
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
При повышенном весе дозированное голодание будет эффективным, если вы и в последующие дни будете правильно, а самое главное низкокалорийно питаться, голодать можно до 72 часов, в это время следует пить до 2-3 л воды без газа простую питьевую воду, выход из голодания маленькими порциями зеленые овощи, морковь, свекла...Если есть проблемы со здоровьем рекомендую проводить под наблюдением врача.
Время создания: 05 Июня 2010 09:11