№287129 помогите подобрать безопасную диету
Юлия Жен., 25 лет. Россия Астрахань
10.06.2010 14:25
Хочу попробовать посидеть на диете нужно сбросить не более 5 кг Меня заинтересовала белковая и гречневая диета. Белковая пугает негативными отзывами о вреде организму.Что лучше подобрать для безопасного похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гречневая диета безопаснее. Не забывайте добавлять поливитамины.
Время создания: 10 Июня 2010 15:38
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Без контрольные диеты чреваты нарушением деятельности ЖКТ, потерей упругости кожи и т.д..
Время создания: 22 Декабря 2010 01:04