№289027 полные бедра и бока
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Белогорск
15.06.2010 11:55
сколько себя помню были у меня полные бедра, немного непропорциональная... похудеть самостоятельно не могу... боюсь экспериментировать. Мой вес 77 кг, рост 177 см, хочу похудеть на 7-10 кг, у нас в больнице диетологов нет,поэтому обращаюсь к вам. У меня хронический гастрит. Увлекаюсь ездой на велосипеде, много хожу, ем 3 раза в день обычные порции, не объедаюсь, но похудеть не получается. Помогите пожалуйста составить диету.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
необходимы аэробные тренировки( бег, плавание, ходьба) за 2 часа до и после тренировки ни есть, в эти дни не потреблять белок животного происхождения( мясо
яйца...)
Время создания: 15 Июня 2010 18:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При Вашем правильном режиме, нагрузках и питании, помогут разгрузочные дни (1 или 2 в неделю, рисово- компотный или яблочный.)
Время создания: 15 Июня 2010 23:50