№29072 Худоба
Виктор Муж., 17 лет.
26.03.2008 11:41
Здравствуйте! У меня проблема, мой вес 58 кг на рост 180. Из-за загруженного графика я не могу принимать пищу чаще двух-трех раз в день. Я понимаю, что ем не достаточно и сбиваю аппетит обычно сухомяткой. Сущевствуют ли какие нибудь пищевые добавки или прпораты которые могли бы восполнить необходимую, суточную норму потребляемых жиров, витаминов и всего необходимого для нормализации веса.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Виктор. Для начала желательно выяснить причину сниженного веса, только ли недоедание? Оптимально - метод ВРТ(вегето-резонансного тестирования), т.к. необходимо см.состояние вегетативной нервной системы, эндокринной, исключить паразитоз. В течение 1,5-2 часов можно определиь все ли нормально с органами и системами, кроме того определить баланс микроэлементов, витаминов, белков, гормонов; сразу подобрать коррекцию. То, что могу пока рекомендовать - это функциональное питание(обогащенное нутриентами)-супы, каши, вторые блюда(НПО "АртЛайф")-это полноценная замена 1-2-х приемов пищи в день(нужен кипяток только). Нужно принимать лецитин, Пинотель Баланс(белковый коктейль на кедровых орешках) + витамино-минеральный комплекс Дискавери-"Отличник". Подробную информацию можно получить на сайте www.me-ce-na-t.ru
Время создания: 26 Марта 2008 22:51