№299702 Хочу похудеть
Milana Жен., 21 лет. Россия Ростов
10.07.2010 23:41
Здравствуйте.Я во времья беременности поправилась почти на 40кг.Уже 1год после родов,но я до сих пор кормлю ребенка грудью.сейчас я принимаю ксеникал сбросила 2кг.я кушаю много особенно начиная с обеда.утром я кушаю очень редко.я не могу отказать себе в еде.я оправдываюсь тем,что если я не поем у меня не будет молока.помогите.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Во время кормления грудью принимать любые таблетки для снижения веса нежелательно. Так что вам придется выбрать - либо кормить грудью, либо худеть. В ином случае вы можете причинить вред ребенку.
Когда вы прекратите кормить, необходимо будет обсудить со своим очным эндокринологом или гинекологом замену ксеникакла на сибутрамин. Он подавляет аппетит.
Время создания: 10 Июля 2010 23:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) . Вам можно Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 11 Июля 2010 12:17