№299789 Лямблиоз год назад
jin Муж., 17 лет. uzbikistan tashkent
11.07.2010 11:48
Можете сказать на счет лямблиоза, год назад болел лямблиозом, лечил препаратами. Они вляли на мой рост и развитие. На сегодняшний деь у меня все анализы норма, я уже много раз сдавал анализ кала, они не находят ничего. Кожа сохла когда были лямблии паразиты, хотя я хорошо питался. Сейчас кожа опять сухая, хотя лямблии в кале не находят.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лямблии не часто находят в кале при лямблиозе (надо сдавать анализ в полнолуние 3 раза). При Лямблиозе - Дело не в лечении, а в немытых руках (повторное заражение). Лечится должна одновременно вся семья, независимо от возраста, а дети - особенно, и того, у кого выявили и не выявили. Ещё надо домашних кошку и собаку тоже пролечить после консультации с ветеринаром. Оказалось, и они могут снова "заразить". Хорошо если удастся найти и устранить источник повторного заражения и на работе.
Время создания: 11 Июля 2010 13:18