№300953 вес не снижается ниже 60кг
Королева Марго Жен., 21 лет. Н.Новгород
13.07.2010 23:22
Здравствуйте,уже несколько лет мой вес стабильно колеблется от 60кг до 63,5кг при росте 165,мне никак не удается похудеть(хочется 55кг),диеты не помогают,ограничиваю себя в сладком,после 6 стараюсь не есть или перекусываю чем то легким,но ниже 60кг вес не снижается,только тем летом он как то снизился до 58кг на неделю а потом опять 60кг.Проблемные места это ноги выше колена,ягодицы,фигура типа груша.Подскажите как можно снизить вес до желаемого?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
энап НL, знап Н, ко-ренитек, энафрил, энзикс дуо,
капозид, аккузид, нолипрел, нолипрел форте, липразид, лизоретик, лоприл Н10 и
Н20, листрил плюс, синорезид, амприлан. А уже если их не хватает для обеспечения нормального самочувствия и стабильно нормального АД, тогда к этой комбинации мы добавляем бета-блокаторы.
Время создания: 15 Июля 2010 22:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не справитесь с помощью диеты, обратитесь к эндокринологу. Есть
гормональные нарушения, которые не дают похудеть, с другой стороны есть
препараты, подавляющие аппетит, и назначает их тоже эндокринолог.
Время создания: 21 Июля 2010 19:40